1.jpg.jpg?1485810941профессия
АВТОМЕХАНИК

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – ОЧНАЯ, БЮДЖЕТНАЯ 
       

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
           НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ -  2 года 10 месяцев;
           НА БАЗЕ 11 КЛАССОВ - 10 месяцев.

 


 

%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к индивидуальным особенностям специалиста АВТОМЕХАНИКА:


    физическим:сила и выносливость, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), развитая крупная и мелкая моторика, мышечная чувствительность;
    психическим:высокий объём и распределение внимания, хорошая память, наблюдательность, быстрота реакции;
    личностным: кропотливость, вдумчивость, терпеливость, дисциплинированность, ответственность.

 

 
ПО ОКОНЧАНИИ ЛИЦЕЯ ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧАТ КВАЛИФИКАЦИЮ:

    слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда;
    водитель автомобиля категории «В» и «С»;
    оператор заправочных станций 3-го разряда.
 
FotorCreated.jpg.jpg?1485803225
 

Чтобы работать по профессии АВТОМЕХАНИКА, недостаточно простого знания устройства автомобиля. Здесь необходимо знать виды неисправностей и пути их устранения, необходимы навыки работы с диагностическим оборудованием, знание правильной разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля.

 

 

Сегодня по Земле ездит более одного миллиарда автомобилей. А к 2035 году, по мнению экспертов, их будет в два раза больше. А теперь представьте, сколько нужно автомехаников?

 

 

Автомеханик — востребованная профессия на рынке труда


Сегодня многие говорят об экономическом кризисе и безработице, связанной с ним. Такое явление, безусловно, существует на рынке труда, однако есть сферы, которых безработица коснулась меньше всего.
Автомеханик — одна из профессий, которой оказались не страшны экономические потрясения. Учитывая темпы автомобилизации страны, спрос на услуги автомехаников будет существовать всегда. 
За последние 20 лет количество машин в стране увеличилось более чем в четыре раза. Сейчас в России на тысячу жителей приходится примерно 255 автомобилей. Но даже с таким приростом Россия в разы уступает большинству европейских стран, не говоря уже о США, где на тысячу жителей приходится 765 автомобилей.
По статистике количество автомобилей на душу населения в России растет с каждым годом. Но поговорить мы хотим не о благосостоянии наших граждан или успехах отечественного автопрома, а о людях, без которых невозможно представить жизнь ни одного автолюбителя.

 Увы, сложно представить себе автомобиль, который бы со временем не требовал ремонта, будь то ремонт бампера, двигателя или ходовой части. В случае, если в починке авто не нуждается, все-равно нужно регулярно проводить диагностику. Все эти работы проводят специалисты - автомеханики, (механик-специалист широкого профиля с углубленными знаниями в области механики и прикладной механики). 

Подобные специалисты требуются не только в брендовые автомобильные центры, но и в различные компании, имеющие свой автопарк. Для тех, кто стремиться к карьерному росту, всегда есть возможность дорасти до главного механика какого-либо крупного автопарка или сервисного центра. Одним из плюсов профессии можно смело назвать возможность работать частным образом и вполне конкурентоспособную заработную плату.


Зарплата автомеханика складывается из небольшого оклада и бонусов, зависящих от объёма выполненных работ. 

Чем больше опыта, тем выше разряд и, следовательно, больше шансов быстро починить автомобиль.

 

 Автомеханики, способные «перехитрить» коварные приборы, быстро выявить причину неисправности и устранить ее, – на вес золота 
К опытным и проверенным автомеханикам клиенты записываются в очередь и иногда даже меняют сервис, если механик поменял место работы. Часто механики специализируются по маркам машин. Настоящие профессионалы своего дела даже в условиях кризиса не останутся без работы!

 
 
ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ

 
Ретро автомобили
Советские ретро автомобили всегда вызывают повышенное внимание.
Это и история целой эпохи, и интересные конструкторские решения, они поражают своим качеством и эксклюзивностью.
%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%
 

FotorCreated.jpg?1485698808

 
 
 
 
2.jpg?1485702521
 
Ретрокары уступают современным разве что по функциональности, что же до красоты, то нынешние автомобили совсем не похожи на произведение искусства. 
 
Ниже подборка восхитительных машин прошлого.
%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B6%201
 

Delahaye кабриолет 

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали,

665%40495%4072a8cd3f6b490bde2916559a61e5 нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

 

 

 

 ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. 
Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

 
Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи. Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя
 
 
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
 
На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь  автомобилей и получила развитие.
 
%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%
Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. 
Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса. Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер. Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. 
 
Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.
 
Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало. 
 
Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. 
 
Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. 

 

В 1913 году Генри Форд внедрил конвейерную систему сборки машин. Так началась всеобщая автомобилизация
 

Интересные факты и истории

 

Первый русский автомобиль
В Нижнем Новгороде, на Всероссийской промышленной выставке в 1896 году , собралось много желающих посмотреть на непонятный «безлошадный экипаж». Этим чудом было не что иное, как первый русский автомобиль! 

%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%Авто с одноцилиндровым двигателем мощностью всего 2 лошадиные силы было построено в Петербурге.

Первые номерные автомобильные знаки

 

Самый старый русский автомобиль
Самый старый русский автомобиль хранится в Государственном Политехническом музее. Это «Руссо-Балт» К12/20 1911 года выпуска с двигателем мощностью 20 л. с. и максимальной скоростью 60 км/ч. По утверждению хранителей, «Руссо-Балт» до сих пор на ходу: сел и поехал.

 

Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году.

 Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге. Буквы появились на знаках в 1901 году после того, как один берлинец попросил разрешения поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы своей супруги.

 

 

Когда появилась "зебра" и первые дорожные знаки
 

Первые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году к британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha‎) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и были названы по фамилии министра.
В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее Лондона в Слау, было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам (англ. Road Research Laboratory). Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».[1]
Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. С середины 1960-х[источник не указан 85 дней] «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.Пешеходный переход в виде «зебры» впервые появился в Великобритании в 1951 году. Яркие полоски были заметны водителю с расстояния в 100 метров. До этого пешеходные переходы обозначались металлическими кружками и были хорошо видны только пешеходам. Дорожные знаки, более похожие на современные, появились во Франции в 1903 году. Три первые знака установленные на улицах – это «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога».

Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. Как бы несовершенны ни были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был реагировать быстрее на возникающую опасность, чем кучер.

 

Сочетание вышеперечисленных условий привело к тому, что в 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».

Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю. Данной конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Пересечение с железной дорогой» и «Перекрёсток». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.


После ратификации Конвенции на улицах российских городов появились первые дорожные знаки. Однако автомобилисты не обращали на них внимания.

В 1921 году при Лиге Наций была создана специальная Комиссия по автомобильному движению, по инициативе которой в 1926 г. в Париже созывается новая Международная конференция с участием 50 государств. На этой конференции система дорожных знаков была дополнена ещё двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна», для предупреждающих знаков ввели треугольную форму. Четыре года спустя в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число дорожных знаков увеличилось до 26, и они были разделены на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.

В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские. Городская группа была самой многочисленной – в неё входило 12 знаков. В их числе был знак, предупреждающий о приближении к опасности, не предусмотренной предупреждающими знаками. Он представлял собой треугольник с красной каймой и пустым белым полем. Пустота символизировала прочие опасности. Фантазия водителя могла нарисовать на белом поле все, что угодно.

Знаки того времени отличались от современных: так, привычный нам знак «Движение запрещено» ограничивал только грузовое движение; знак, запрещающий остановку, был похож на современный «Стоянка запрещена» и имел горизонтальную полосу, а знак «Разрешённое направление движения» имел непривычную форму ромба. Необходимо добавить, что уже тогда появился знак «Выезд с боковой дороги на главную» в виде перевёрнутого треугольника.

«Выезд с боковой дороги на главную»
«Выезд с боковой дороги на главную»
В довоенные годы в разных странах мира действовали две основные системы дорожных знаков: европейская, базирующаяся на международной Конвенции 1931 г., основанная на применении символов, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи. Американские знаки имели прямоугольную форму с надписями чёрного или красного цвета на белом фоне. Запрещающие надписи выполнялись красным цветом. Предупреждающие знаки имели форму ромба с чёрными символами на желтом фоне.

 

А ещё в том же 1909 году, кроме знаков, утвердили обязательное региональное обозначение автомобилей для международного движения. Европейским машинам, выезжающим за пределы своей страны, было предписано иметь возле номерного знака овальную либо ромбовидную табличку с буквенным обозначением государства.
Тогда же утвердили и обозначения, которые сохранились до сих пор.
D-Германия (Дойчленд), F-Франция, A-Австрия и т.д.
Россия, кстати, в те времена обозначалась не как сейчас RUS, а просто буквой R. Это обозначение использовалось до начала 1920-х годов. Советский Союз тоже имел свою кодировку. С конца 40-х годов советские автомобили, выезжающие за рубеж, обозначались табличками с буквами SU (Soviet Union). Этот знак был общим для всего СССР и просуществовал до 1992 года, когда после развала Союза за каждой отдельной страной были закреплены уже новые обозначения. Тогда-то Россия и получила кодировку RUS.

 

Изобретатель радара превышения скорости
Изобретатель радара шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт, остановленный однажды полицейским за превышение скорости, воскликнул: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».

 

У кого больше всех автомобилей?
Самый многочисленный штат автомобилей принадлежит султану Брунея - в четырех подземный гаражах общей площадью 1 кв. километр хранится 5 тысяч авто!

 

Самый длинный автомобиль в мире
Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин длиной 30,5 метров. foto6.jpg?1485290398

 

 

 

 Вы спросите: «Как же он перемещается?» 929620.jpg?1485290408 Секрет достаточно прост - этот лимузин способен сгибаться посередине или оставаться несгибаемым по желанию водителя. Автомобиль используют в основном для выставок или съемок в фильмах.


Рекордное количество пассажиров в автомобиле
Рекорд по количеству пассажиров в легковом авто принадлежит Skoda Octavia - в этот не самый большой автомобиль чудом поместилось 32 человека!

 

Когда и где появился первый светофор?

Впервые светофор появился в Лондоне в 1868 году. Он регулировал движение возле здания Британского парламента. Его изобретателем был Джон Пик Найт. Светофор имел два семафорных крыла и управлялся вручную.

 

                      ЖИЗНЬ ЛИЦЕЯ:

                     20.09.017г. - прошли соревнования по шашкам среди девушек 59 спартакиады
           "Юность России" - подробнее  
       - 20.09.17г. - в ЭКСПОФОРУМе прошла Общегородская ярмарка вакансий. - подробнее  
    - 14.09.17г. - в Муринском парке прошел традиционный осенний легкоатлетический кросс
  для студентов 1-3 курсов - подробнее

Официальный сайт СПБ ГБПОУ ЛСИТ
#лсит

Наши контакты:
PU70@mail.ru- почта ЛСИТ
pu70@inbox.ru- почта Социальный отдел
http://vk.com/lsit70- группа в контакте ЛСИТ
тел./факс: 590-11-11