Реализация проектов деятельности РЦПС 2014 - 2015 учебный год.


      26-27 марта 2015 года в рамках IV Петербургского  образовательного форума прошла конференция «Формирование целостного мировоззрения духовно-нравственной идентичности учащихся профессиональных образовательных учреждений: модель сетевого взаимодействия в рамках празднования 70-й годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945». 


      Конференция проходила в выставочном павильоне  ЛЕНЭКСПО. Цель конференции - обновление содержаний и форм гражданско- патриотического воспитания молодежи, раскрытие значения Великой Отечественной войны, формирование исторической памяти народа, воспитание патриотизма, нравственности, гуманизма. В работе конференции приняли участие профессиональные образовательные учреждения, представители администрации районов, муниципальных образований, поисковых объединений, представители Германии, Франции, Казахстана. С приветственным словом  к участникам обратился Солтан П.М.- вице-спикер Законодательного собрания Санкт- Петербурга. С докладами выступили доцент кафедры социального образования СПб АППО Битюков К.О., руководитель кафедры социально педагогического образования СПб АППО Барышников Е.Н. Доклады участников конференции опубликованы в сборнике.  Участники конференции посетили выставку «Взятие Берлина»
      На второй день в работе приняли участие студенты профессиональных образовательных учреждений. В Лицее сервиса и индустриальных технологий состоялась III- я региональная студенческая научно- практическая конференция «Нам жить и помнить». В ходе конференции были заслушаны 84 доклада.  Наибольший интерес вызвали работы студентов, посвященные работе поисковых и волонтерских движений: Павлов Сергей (техникум Автосервис), Ковалев Олег (Садово- архитектурный колледж), Грецкий Сергей (Морской технический колледж) и др. В работе конференции приняли участие ветераны ВОВ. Студенты посетили музейную экспозицию–инсталляцию «Суровая память войны…».
      В этот же день состоялся круглый стол «Роль музея в развитии гражданско- париотического воспитания молодежи». В работе приняли участие руководители музеев профессиональных образовательных учреждений. Пятунина О.Г. руководитель отряда «Патриот» рассказала о работе отряда по созданию музейной экспозиции, посвященной ВОВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=================================================================================================================
    5 февраля 2015 года
 в рамках работы Ресурсного центра состоялся круглый стол
 "Организация музейного пространства в условиях профессионального образования"

      По обмену опытом работы музеев образовательных учреждений, который  объединил 30 представителей ПОУ (Автомеханический лицей,  Индустриально-строительный лицей, Педагогический колледж №4 и №8, Садово  - архитектурный колледж, Морской колледж, Колледж электроники и  приборостроения). руководителей Дворца творчества молодежи, специалистов  дополнительного образования, заведующих музеями ОУ СПб. Встречу открыла  интерактивная экскурсия "Суровая правда войны" (авторы: Пятунина Ольга  Геннадьевна, учитель истории, руководитель военно-патриотического клуба  "Патриот"; Колодезников Алексей Сергеевич, педагог доп. образования,  поисковик). Участники круглого стола познакомились с социологическими  методами выявления доминант исторической памяти  (автор Пятунина О.Г.),  новыми подходами в организации музейного пространства, как вызовом  времени. С материалами круглого стола в форме мультимедийных презентаций  вы можете познакомиться на нашем сайте.

Заведующая Ресурсным центром СПб ГБПОУ ЛСИТ 
Ирина Голованова.



===================================================================================================================
    
24 ноября 2014г. прошёл обучающий городской семинар 

"Актуальный подход к социализации и социальной адаптации выпускников детских домов: культурологическая составляющая дорожной карты воспитанников"

 

ПРОГРАММА

 

Место проведения: СПб, ГБПОУ ЛСИТ, ул. Учительская, 21, конференц – зал.  Время: 11.00 – 13.00

Тезисы семинара:
     1. Дорожная карта воспитанника - это модель социальных практик и технологий социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     2.Проблемы сопровождения воспитанников: низкий уровень активности воспитанника - "обученная беспомощность", вытеснение из конкурентных ниш; провалы сопровождения взрослых выпускников рассогласование ответственных институтов сопровождения непосильность для отдельных категорий выпускников ответственного бремени взрослой жизни аддиктивное поведение влияние экранных СМИ на формирование ценностей взрослой жизни неадекватная самооценка выпускником возможностей монотонность моделей сопровождения клише взрослого мира на статус ребенка без родителей...
     3.Технологии инкультурации воспитанников: правовое сопровождение экскурсии активные социальные практики (волонтерство) и проработка бытовых навыков (с помощью тьюторов БФ "Рауль" и РОО "Стеллит") установка на доверие и сотрудничество с детьми – сиротами разнообразное согласованное социальное партнерство с социокультурными институтами.
     4.Мониторинг результативности работы количественные показатели:
сокращение детей-сирот, практикующих вредные привычки и противоправное поведение  благополучное трудоустройство обеспечение жильем рост участия в культурной жизни учреждения, общества Качественные показатели:
позитивное изменение средовых характеристик (создание новых сред общения, освоения новых ролей, повышения статуса) личностный рост (поведенческие новообразования, социальные достижения).

 

www.adaptacia.ru 

 

Презентация О РЕЗУЛЬТАТАХ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТО I КУРСОВ РКТК    

 

Презентация: ПРОБЛЕМЫ ИНКУЛЬТУРАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

 



5 ноября 2014г. состоялся Круглый стол: «Сетевые проекты государственно-общественного управления образования в  контексте введения ФГОС и 273-ФЗ «Об образовании в РФ»


ПРОГРАММА 

 



===================================================================================================================
5 октября 2014г. Городской обучающий семинар: 
"ИНКУЛЬТУРАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ"

 

ПРОГРАММА


Материалы к семинару:  РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 1 КУРСОВ РКТК  

                                             

                                             ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ
                                             ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

                                             

                                             АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ

 



                    ЖИЗНЬ ЛИЦЕЯ:

                 30.06.17г. - торжественная церемония вручения дипломов - подробнее  

            ⁠Новый выпуск газету ПУльс 70 №28, Июнь 2017 - подробнее         

⁠       24.06.17г. - Состоялся XVII Международный день борьбы

с употреблением наркотиков и их незаконным употреблением - подробнее 


#лсит

Наши контакты:
PU70@mail.ru- почта ЛСИТ
pu70@inbox.ru- почта Социальный отдел
http://vk.com/lsit70- группа в контакте ЛСИТ
тел./факс: 590-11-11